По договоренности Р

% обслуживание 10% по счету на (меню и бар)

+7 (812) 416-3... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

См. также меню - % обслуживание 10% по счету на (меню и бар)

Отзывы - % обслуживание 10% по счету на (меню и бар)

  • Мира оценил место на
    и написал про это место 23 февраля 2019 в 21:31
    Просто отличное заведение, любим собраться друзьями и попеть Дружелюбный персонал, широкий выбор песен и оригинальных коктейлей))
  • Ксения Ставрова оценила место на
    и написала про это место 23 августа 2017 в 12:37
    Нормальный такой караоке-бар, можно отдохнуть, расслабиться и как следует попеть с друзьями. Расценки адекватные, готовят вкусно, коктейли понравились. Если ищете место, где можно попеть, потанцевать и просто нормально отдохнуть, то тут вам однозначно понравится, мы с друзьями остались довольны! Персонал приветливый, обслуживание хорошее. Народу в субботу вечером довольно много было.
  • Юлия оценила место на
    и написала про это место 29 декабря 2016 в 16:03
    Добрый день. Вчера у менять и моих коллег был корпоратив. Привязка была территориальная, поэтому выбрали 7sky. Скажу как человек, который был в разных заведениях СПб, такого я не видела нигде. Начну с плюсов. Кухня вкусная! Все брали разные стейки и гарниры, всем все понравилось, бар тоже вкусен! Интересная задумка-поющий персонал, вплоть до фотографа. Интерьер не плохой.... Теперь самое главное(для меня). Персонал- кошмар. Началось все с того что когда мы бронировали стол нам отказали во всех наших предпочтения и подложили один единственный вариант около колонок…окей с кем не бывает, ну занято все…берем! Приезжаем, по факту только мы и больше никого, но сесть мы можем конечно же только за стол, который забронировали. Тут персонал начинает заряжать нас гнусными и ни капли не праздничными песенками(оберега была новогодняя программа). На вопрос: «подскажите, а можно что нибудь повеселее, мы же тут одни, предпочтения только наши!?» Мне ответили: «за свои деньги можете петь чё хотите.»(песни пели сотрудники заведения) Потом пришёл ещё один столик(ура!!!) они начали петь сомнительно веселые песни, но уже лучше!) в это время официантка-певица-гардеробщица смотрела на нас с презрением и недовольством, как будто мы ей мешаем, пока каждый из нас не вышел за рамки депозита проплаченного заранее. Но и подле не могу сказать что она прям милой стала, просто один раз улыбнулась. Под конец, когда мы попросили счёт, нам включили в него позицию, которую мы не заказывали. Мы просили переделать счёт, сказали что проверим!) и тут нам приносят такой же счёт и врубают музыку так что мы не слышим рядом сидящего. Мы просим сделать потише, они смотрят из далека, улыбаются. Тут уже разъярённая коллега подходит сама, они делают музыку потише на секунд 15—20, зовём официанта, спрашиваем(уже не очень вежливо) почему нам принесли тот же чек? Она кидает ей папку в лицо с криком: «нормально разговаривай!» И уходит. Мы позвали администратора, к нам подошла бармен… Хочу обратиться к руководству! Если все таки вы решили быть заведением с такой ценовой политикой, тогда пожалуйста соответствуйте этому. Повара молодцы! Но это забывается на фоне вашего фронт-Лайна в виде персонала в зале. Именно они лицо вашего ресторана. Ни один из них не понимает что такое клиентоориентированность и искренний сервис. Расширение чека, хотя бы с помощью караоке и т. д. Если сравнивать сколько мы готовы были оставить и сколько оставить вы потеряли примерно 10—15 тысяч с нашего стола из-за того что нет понимания сервиса как такового. А я как гость в вашем заведении не отдохнула и ушла с «осадком на душе»